про ЕГЭ
madeira_007
Странное дело.
На календаре восьмое июня, а про ЕГЭ в этом году и не слышно.. Или это я опять все пропустила.
Как-то тихо в этом году проходит выпускная пора. Нет истерик родителей, нет скандалов вокруг сдачи экзаменов. Видимо, привыкли, наконец..
Tags:

Плед "Маленькие истории"
madeira_007
Наконец, я его закончила..

Плед вязался почти год, с переменным успехом.
Read more...Collapse )

Традиционное извинение за качество фотографии. только что разглядела, что телефоно-фотки вышли мутные, да цвет искажен ((.. Позже перефотографирую, а пока - для общего впечатления


Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для WP7

;))
madeira_007
Еду я вчера с работы привычным маршрутом метро Павелецкая-Белорусская... Читаю, в объявления диктора не вслушиваюсь,- рано еще на него реагировать.
И вдруг уху почудилось: "Станция Лешуконь". За то мгновение, пока я сообразила, что все же нахожусь в московском метро, а не каком-то ином (архангелогородском, к примеру))), я уже успела обрадоваться обновлению названия станции, затем в голове всплыли красивые орнаменты, и я даже уже почти подобрала нитки на новую шапку))) Что-то типа такого

И я не стала выяснять, где я ехала, что и почему мне почудилось. Пусть у меня будет своя личная ветка метро)

Ну, и заодно принимаю поздравления)).. а то опять я сплоховала вовремя пост создать под это мероприятие..

и пестрые квадратики в глазах..
madeira_007
Впервые в электричке встретила женщину с вязанием. Аж позавидовала, ибо сама комплексую вязать в набитой народом электричке. Типа, барыня какая, - расселась и вяжет тут. Да и кроме того, замечала , когда брала с собой вязание, что народ либо отодвигается подальше, либо вообще отсаживается. А я, вроде, не буйная, и крючком не размахиваю, как некоторые тут ))))
Вот люто завидую, - сидит эта тетенька и вяжет что-то прекрасное -маленькое, розовое и мягкое.
И я хочу вязать, меня дома ждут квадратики. В последнее время я так увлеклась утилизацией клубков и клубочков, что уже явно на второй плед пошла. WP_20160910_12_15_38_Pro.jpg

что вижу, о том пою
madeira_007
Пролистывая каналы на телевизоре, наткнулась на фильм про Робинзона Крузо. Забавно увидеть детский фильм взрослыми глазами.. Возникают вопросы, которые раньше не приходили в голову. Например, почему Робинзон дал решил дать дикарю имя Пятница, а не попытался узнать его собственное, ведь как-то же звали того парнишку все эти минимум двадцать с хвостиком лет до их встречи на острове?
Или почему это Робинзон вдруг решил осчастливить Пятницу одеждами из шкур, если тому вполне комфортно и в набедренной повязке. Это же тропики. Наоборот, почему сам Робинзон в мехах ходит в таком климате?
Кто кого учить жизни должен? Но белый человек почему-то навыки дикаря игнорирует.

Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для WP7

кто-то теряет..
madeira_007
Мой первый трудовой день в этом году начался с потери. Потеряла ключи (всю связку - от дома, от работы, от почтового ящика, от домофона..)
В тот день был мороз,  я была неповоротлива в своей одежде. И да, как раз тот шарф совершал свою первую прогулку. И я слишком долго вертелась перед зеркалом и потому уже почти не было запаса по времени... Кроме того, в одной руке несла большой пакет с вещами для сына, в другой руке моя сумка, которую наспех собирала после каникул (и даже не была уверена в полной комплектности), в третьей руке пакет с мусором, который надо донести до мусоропровода и выбросить только его, а не наоборот..

Короче, я выскочила впопыхах и была немного не в себе в тот день.
Read more...Collapse )

Шарф "Новогодняя гирлянда"
madeira_007
И немного трикотажного..
Покажу первую работу этого года - шарф "Новогодняя гирлянда".
Задуман был давно, но все что-то мешало мне взяться за спицы.
А вот когда отзвучали куранты в новогоднюю ночь, я вдруг решила - пора! И через пять дней шарф уже можно было примерить.
Сфотографировала как попало, прошу прощения. На человеке смотрится лучше, но сначала было некому сфотографировать, а теперь уж и не очень хочется.

Read more...Collapse )

Спасибо за поздравления, друзья!
madeira_007
Помните, как пелось в детской песенке :
"К сожаленью,
день рожденья
только раз в году".
Обычно после второй строчки хотелось поставить точку. А сегодня я и со всей фразой согласна.))
Я получила сегодня столько поздравлений, что поставила свой личный рекорд, наверное.)))
Друзья, огромное спасибо за поздравления! Очень приятно ваше внимание, очень приятны добрые слова.. Спасибо!!
А одно поздравление запомнилось особенно.)) Позвонил племянник, молодой парнишка, не очень разговорчивый по жизни. Позвонил и говорит буквально следующее: "Поздравляю с днем рождения. Что пожелать - не знаю. У тебя же все есть." Я сначала засмеялась, потом перевела разговор на известную ему тему, про завтрашний экзамен... А когда положила трубку, то сначала даже слегка расстроилась оттого, что он так неудачно формулирует мысль, что фантазии не хватило на стандартное пожелание счастья и здоровья.
Но потом меня осенила мысль! Ведь мальчишка очень честный, он и впрямь считает, что у меня все есть. А ведь это правда! У меня все есть, что мне надо. Так значит, я счастлива! ))
Вот так живешь, и не задумываешься о главном..
Правда, есть еще вариант, что для него я такой динозавр, что таким уж и не надо ничего.. Но тогда бы, наверняка, здоровья пожелал.. Динозаврам здоровье нужно))


Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для WP7

Плед "Бакалавр"
madeira_007
Лежали у меня много лет фиолетовые ниточки, непростые ниточки, проблемные... Линяли они нещадно, в сочетании с другими цветами рискованно было соединять, а сами по себе они скучноваты... И вот однажды приблудились столь же линючие красные нитки. И я, решив, что зараза к заразе не пристанет, добавила еще ниток, не сильно чувствительных к колебаниям цвета.
Бабушкин квадрат. Люблю этот мотив больше других прочих.

ну и общим планом
Read more...Collapse )



размер пледа примерно 1,5 * 2 метра, вязала два месяца. Фиолетовые нитки утилизировала полностью, все 800 граммов, победа!
Фотографии с телефона, да в серую погоду,( и в итоге цвет совсем иной получился) прошу прощения.

Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для WP7

потеряли?
madeira_007
А я тут)).
Читаю свою ленту ежедневно, но комментирую мало, ибо тыкать пальчиком в экран телефона мне нравится существенно меньше, чем в клавиатуру. Пока натыкаешь пару предложений, да ошибки в них исправишь, уже и забываешь, что такое сказать хотела. Так что, извините за молчание, друзья. Хотя, что это я.. чукча и раньше был читатель..
а давайте я лучше покажу?
я тут вяжу потихоньку..

Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для WP7

встать, суд идет
madeira_007
Пишу из зала суда. Впервые на таком мероприятии. Пока не знаем, чем закончится дело.


Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для WP7

а между тем..
madeira_007
сегодня моему жжурналу 4 годика стукнуло, оказывается.. А мне казалось, он постарше..
Что же, какими-то рейтингами похвастаться не могу. И я по-прежнему в чужих журналах комментирую чаще, чем пишу в своем. Ибо по-прежнему пишу сюда только по настроению, а это не часто случается. Иногда и есть, чем поделиться, да надо ли...
За эти 4 года моя френдлента меня веселила и огорчала, вдохновляла и поучала, давала пищу для размышлений, была полезна и просто украшала мою жизнь. Пусть так будет и впредь. Спасибо, друзья, что вы есть.

В копилку трикотажных идей
madeira_007
Сохраню ссылку на всякий случай. А то порой вдруг надо бывает, а не помню, где видела..
Схемы вязания варежек орнаментом.
И еще мне внезапно захотелось связать шаль. Сложу найденные идеи сюда.
Коллекция шалей.
И еще парочка симпатичных шалей
и еще немного
и капельку
и целое море вот тут

О глобальном похолодании.
madeira_007
У нас было очень холодно в квартире в конце декабря, 17-18 градусов. Это еще ничего. В нашем доме были квартиры, где температура зафиксирована порядка 12-14 градусов... Не знаю, кто химичил, Теплосеть или ЖЭУ, но в эти морозные дни декабря в квартире было очень холодно. Потеплело на улице,- на градус стало теплее и в квартире. Звонили в ЖЭУ, шумели, вызывали комиссии. Не знаю, что помогло, но сейчас уже вполне терпимые 22 градуса (хотя для меня можно было бы и потеплее, но я согласна и просто не мерзнуть).
В свою очередь, в те дни я приняла свои меры по решению проблемы глобального похолодания. Сидя под теплым Клеверным пледом, я начала вязать новый плед - Новогодний.
Новогодний он потому, что начат 30 декабря. А о чем еще тогда думается?.. Ну, и нитка там такая, что напоминает елку с разноцветным огоньками

Read more...Collapse )
В принципе, этот плед только условно можно назвать утилизацией остатков, ибо остатков, остаточков, огрызков ниток осталось много.. Они подтянули за собой другие нитки, так что, наверное, со временем наковыряю и новый плед.  

Встреча с рукодельницами.
madeira_007
В воскресенье, 14 декабря, состоялась очередная встреча нашей теплой компании рязанских вышивальщиц.
Как обычно, показали друг другу уже завершенные и текущие процессы. И там было на что посмотреть!.. Без преувеличений, это очень необычные мастерицы, и вышивка- не единственное их хобби.
К сожалению, я забыла фотоаппарат, поэтому не смогу показать всей красоты, какую мне удалось увидеть. Если девочки выложат фото с той встречи, то я дополню пост.
Встреча была предновогодней, с рукодельными подарками друг для друга.
И мне достался вот такой блокнот! Он создан в технике картонаж и украшен рукодельной же брошкой.


И я поняла с первой секунды - вот это и будет мой творческий дневник. Я уже давненько откладывала его ведение (то масштаб работы невелик, то слишком простая вещь, то просто не знала, где записать).
И вот теперь не отвертеться! :) Тем более, я обещала отчитаться о практической эксплуатации этой модели.
А какой он тактильно приятный, - не высказать словами.
А какие там внутри фестончики, - он весь такой девочковый... Возьмешь блокнот в руки - и возникает ощущение доверия и надежности, раскроешь его - ощущение нежности.
Загляните в блог мастера,
посмотрите на процесс создания моей прелести. Так интересно, как пишет сама Оксана, у меня все равно не получится, поэтому очень советую почитать ее блог.
Кстати, Оксана принесла на встречу и другие свои блокноты, лично я была в тихом восхищении. Одно дело смотреть на них в интернете, а совсем другое - подержать в руках. Короче, я картонаж увидела в другом свете.
Посетите магазин Оксаны на Ярмарке мастеров, там есть очень красивые шкатулки, обложки для блокнотов, - прекрасные подарки для друзей к праздникам.
Read more...Collapse )

..
madeira_007
Не люблю декабрь. Почему-то в это темное время года мне особенно тоскливо, все валится из рук, настроение никакое.
Позади только половина месяца, а у меня программа по неприятностям уже перевыполнена. Необдуманными словами обидела одного человека, сама обиделась на двоих, аж отфрендилась сгоряча. Что же такое со мною?
То, что это произошло в интернете, меня вовсе не оправдывает. Если я не говорю гадостей людям в реальной жизни, то почему не дала себе труда сдержаться и в интернете? То, что я была предварительно кем-то раздражена, меня не оправдывает.
Очень сожалею, что не удержалась от обидных слов.
Простите меня, Юрий..

Наконец-то!..
madeira_007
Третий день в топе Яндекса висит новость о коте, который объел на 63 тысячи рублей Владивостокский аэропорт. Наконец-то кот вышел на первое место, потеснив курс доллара и цены на нефть!
Этот обжора стал героем дня, любимцем всей страны. Нашлось немало желающих забрать его в свой дом. Надо срочно создавать номинацию "Кот года". ))
Теперь коту предлагают роли в московском театре и даже партбилет Коммунистов России. Затрудняюсь что-либо сказать о той партии.. Всех ли воришек туда принимают или только котов?... Но как это мелко,- пиариться на котиках...
И мы со своим котом Васиком очень рады за незнакомого храброго борца за справедливость. Он ведь тоже рыжий. Знай наших! Даешь каждому коту по лососю!
Может, и правда, заберут бродягу в дом, и ему будет для кого мурлыкать.
Люди, каждый встреченный вами котик способен на такой же подвиг, только лосось не у каждого на дороге валяется.

Апд. Кот оказался вовсе и кошкой. И не рыжей, а серой. Вот, кстати, кто придумал про рыжего?.. В ролике вполне внятная серая масть..)) Раз вор, так сразу рыжий?
Ну и сомнения у меня возникли насчет размера ущерба. Да что он там съел-то, так, поклевал чуток. А списали всю витрину под шумок.. Эх люди, люди... Вот и отдайте котику все списанное! У него тоже впереди Новый год.
Кстати, кошку забрал хоккейный клуб "Арсенал". Удачи, красавица!

Косоручка
madeira_007
Плед я уже успела показать, но это было последнее звено в цепочке. И самое любимое, потому и не утерпела. А теперь по порядку..
В последнее время я увлечена утилизацией остатков пряжи.
Первым попался мне на Осинке джемпер-косоручка от Стивена Веста.

Read more...Collapse )

пьяные претензии
madeira_007
Разливала домашнее вино по бутылкам, и, подсасывая шланг, напилась до потери осторожности)) Поэтому-держите меня семеро!Collapse )

Плед "Клеверное поле"
madeira_007
В ходе недавно проведенной ревизии шкафа был извлечен из дальнего угла пакет с довольно неприглядными ниточками, многие ранее служили джемперами, юбками и даже носками. А теперь годами лежат они, распущенные, да и расцветку имеют мрачноватую, если уж начистоту говорить... Ни на что порядочное уже явно не тянут. Ну, тогда попробуем связать плед. Хотя большой необходимости в нем нет. Но лучше пусть лежит готовая вещь, чем нитки в пакете, правда?

Жаль, я не сфотографировала исходный материал. Но там каждый клубок достоин отдельного рассказа. Самому младшенькому клубку уже исполнилось 16 лет, старшему - лет 25. Все они - чистая шерсть.

Исходя из имеющегося материала, и имея интерес утилизировать его по максимуму, понимаю, что о какой-то регулярности не может быть и речи. Ну и ладно, создадим хаос. Тем более, что ярких ниток хватит только на сердцевинки, и то не факт. Поэтому одинаковых квадратиков  будет немного, да это и неважно. Наоборот, внесем хаоса побольше - пусть и сами квадратики будут разных размеров.
Read more...Collapse )

?

Log in